Для повышения качества обслуживания поставщиком электроэнергии в Москве и Московской области компанией Мосэнергосбыт была организована бесплатная, круглосуточная телефонная поддержка. Ей могут воспользоваться все абоненты без исключения: физические и юридические лица, организации, корпоративные клиенты.
Позвонив на горячую линию, вы сможете получить следующую информацию:
- О передвижении своих денежных средств, начисления и списания, мошеннические действия.
- Об аварийных работах на своем участке, вызвавших отключение света.
- О правильном оформлении всех бумаг, что особенно актуально для владельцев нового жилья.
- Вызвать мастера для проверки счетчика или других услуг.
- Иные вопросы, касающиеся деятельности Мосэнергосбыта.
В некоторые дни телефон круглосуточной поддержки занят наиболее плотно, что увеличивает время ожидания ответа. В таких случаях рекомендуется воспользоваться личным кабинетом абонента МЭС, где вы также сможете получить всю необходимую информацию, или позвонить по телефону +7 (495) 981-98-19. Важно, звонок на указанный номер оплачивается в соответствии с вашим тарифом мобильной связи.